↓ Меню ↓

Ресурсные театры. Наглядное пособие для улучшения жизни.

zJCRSRGjVmEВпечатления постфактум.

Ресурсные театры имеют много плюсов и достоинств. Главное из них выражается предельно просто: они работают. Даже в том случае, если вы просто зритель.

На первый взгляд, театры эти – те же расстановки, о которых сегодня не слышал разве что ленивый. Однако это поверхностное мнение. Как говорит сама Юния, ресурсный театр – это театр внутреннего пространства человека, а значит, прекрасная возможность увидеть жизненные ситуации и психологические механизмы в реальности, с небольшой поправкой на время и другую историю. В общем, вместо «думательной» активности мы проживаем чувственную, ощущенческую, а это уже что-то новенькое.

Мой первый ресурсный театр случился недавно. Я зритель, но в ходе «пьесы» считываю свою ситуацию очень быстро, к этому располагает даже пространство. Актеры театра – обычные люди, которые ничего особенного не делают, просто ощущают и чувствуют, что получается виртуозно.

По запросу героини первой «пьесы», мы все ищем пути к гармоничным счастливым отношениям с мужчиной. Ситуация более чем типичная. Пока героиня налаживает свои отношения с папой, я вдруг очень много понимаю о себе, о себе и своем папе, о себе и о важном для меня мужчине. Начинаю чувствовать любовь своего отца, даже если я его вообще-то ни разу не видела, все равно это любовь, ведь без нее не рождаются…
Другой инсайт в том, что желая отношений с мужчиной, я довольно часто веду себя с ним как девочка, дочь. Союз равных взрослых при такой раскладке явно затруднен.

Во втором театре героиня наглядно показывает нам то, что мы называем любовью, иногда выражается как привязки с жесткими претензиями – люби меня так, как я вижу и хочу, только так! «Любящий» приближается к диктатору, а «любимый» к жертве.
Невольно отмечаю, что ресурсные театры, по сравнению с расстановками, интереснее и сложнее, и более прицельно прорабатывают задачу. В первом театре вроде бы все проговорили, прояснили отношения с отцом, однако, Юния, как мастер, несомненно видящий и тонко чувствующий, предлагает «смотреть в корень». Чтобы получились счастливые гармоничные отношения с мужчиной, надо, прежде всего, их себе разрешить.
И вот когда героиней освоен и прожит этот рубеж – занавес! Аплодисментов, конечно, нет, но катарсис ощущается вполне. А еще понимание какого-то куска своей судьбы, принятие своей проблемной ситуации, уверенность, что она вот-вот разрешится.
Самым естественным образом уходит желание предъявлять претензии, приходит наполненность, она же ресурс, театры ведь не случайно называются ресурсными.

Несмотря на то, что на театрах я в основном была зрителем, удалось посмотреть на себя со стороны в небольшой экспресс-диагностике (есть и такой формат — мини). Скажу, что в такое внутреннее психологическое зеркало я еще смотрела. А итоговым штрихом, мистическим, чему удивляться не стоит, стали слова рассылки, пришедшей ни раньше, ни позже на мой телефон: «Забудь меня и все мои расписки».
Старая жизнь написала, не иначе. 🙂

 

 Юлия Соборницкая.

 

Комментарии закрыты.