Хомо-симоронус: человек волшебный. Часть 15
Иа-агу-уука (Катя):
В детском садике, куда ходит моя дочь, этой осенью постоянно был карантин — то ветрянка, то грипп, то ОРЗ. Не успеваешь ребенка от одной болячки вылечить, приводишь в детский садик… и все сначала. И я решила попробовать поработать со всеми болеющими детишками детского садика сразу. Естественно, поработаю, как со своей проблемой. Какая моя проблема? Все детишки в нашем детском садике болеют, заражают друг друга, и мамы лечат их, а потом и сами заболевают, а потом всех начинают лечить папы… и тоже заболевают… начинают всех лечить бабушки и дедушки… и тоже заболевают… а затем некому лечить уже… создаются специальные роботы, которые лечат постоянно болеющих людей…. вся планета похожа на большую больницу… вся жизнь наша становится — болезнь… люди начнут рождаться сразу с большими насморочными носами, вообще уже не люди рождаются, а носы – и сразу с насморками… Кажется, достаточно! Теперь на трассу, в ЯСный…
Звуки выходили как бы сами собой, тело описывало невероятные движения… Финальный аккорд звучания примерно как «иагууукааа», ноги заплелись, а верхняя часть туловища выписало нечто вроде знака «бесконечность». Поняв, что танец внутри продолжается и развивается, — то есть я на трассе, — я занялась другими делами. И не заметила, как продолжаю тихонечко напевать «иаагууука…иагууука…» В этот момент на кухню заходит доча. И подхватывает мою «иа-агу-ууку»… Хлопает в ладоши и топает ножкой… Из этого у нас с ней рождается танец. Обыкновенный танец, как детки танцуют – хлопки в ладоши, топанье ножками. Развлеклись отменно. А через три дня доча приходит из детского сада и рассказывает, что она всех детей там научила танцевать. Я до сих пор не верю! Она у меня такая стеснительная, никогда заводилой не была…
Ю: Это вы так думаете. А она, может быть, в душе совсем другая. И вы, поработав с ней, помогли этому раскрыться… Знаете, детки наши вообще потрясающие волшебники. Они еще не забыли себя настоящих. Они помнят и знают гораздо больше нашего. И с удовольствием включаются в подобные технологии… Даже очень маленькие дети, даже младенцы – всегда с радостью подхватят аромат трассы. К примеру, я сегодня была в гостях у своей восьмимесячной племяшки. Детки в этом возрасте обычно уже хорошо делят на своих и чужих, и за неделю, что мы не виделись, она меня подзабыла. Подхожу, а она внимательно так рассматривает, и ближе двух шагов не подпускает, сразу плачет. Ну, я тихонько начинаю ее подзеркаливать. Она губки трубочкой, и я губки трубочкой, она чмок, и я чмок. Она ручкой махнет, и я то же самое движение. Потом она замерла – будто в удивлении. Я поняла: она узнала себя в моем показе. Выхожу в ЯСный – с движениями, звучанием… Она внимательнейшим образом меня рассматривает. Но главное – молчит и ни на секунду не отвлекается – как будто изучает мои движения и звуки. Особенно на руки смотрела внимательно. Буквально через две или три минуты танца она вдруг улыбнулась – широко-широко, издала какой-то звук и протянула ко мне ручки. Я остановилась на этом движении, во время которого она улыбнулась и повторила его. Она мне ответила снова улыбкой, звуком и вытянутыми ручками, при этом еще прогнулась вся – и тут меня осенило: она же меня зеркалит! По-детски, как может, с удовольствием повторяет этот кусочек ЯСного! Надо ли говорить, лед был растоплен полностью, а доверие восстановлено. Но, что самое интересное, в течение всего дня, когда я начинала подобное движение и издавала похожий звук – что-то вроде «атюпааф», — она сразу выгибалась, тянула ручки, и все со смехом, с улыбкой. А забавнее всего было, когда я уже уходила от них. Я говорю ей «пока!» и шаблонно, как положено в общепите, машу рукой, а она, сидя уже у своей мамы на руках, вдруг протягивает ручки, выгибает спинку, улыбается и лопочет «атю-атю-атю…» Тут уж мы не выдержали – расхохотались вместе с сестрой: молодец девочка, научила уму-разуму — нечего банально руками махать, когда можно это сделать по-волшебному!
Чтобы освоить волшебные технологии, приезжайте на тренинг «Мастер Чудесных Событий»: