↓ Меню ↓

Как перестать париться и выйти на волну удачи. За 5 минут. Вариант 3

Третье видео из серии…

Если вкратце — в этом и предыдущих видео — простая,  «походная» технология для выхода из любых «загрузов» в реальный мир, в настоящее, в «здесь-и-сейчас», в поток жизни (в «зеленую волну» жизни).
В этом варианте мы выходим из игры в слова-обозначения…
Эта технология также известна как «Песнь бедуина».

Главное, о чем стоит помнить, выполняя эту технику:

1. Не выбираем. Озвучиваем все, на что обратили внимание, на что «взгляд упал». Учимся быть в потоке. В качестве «побочного эффекта» те, кто освоит эту технику качественно, могут заметить усиление интуитивных способностей. Этому как раз и способствует навык «не выбирать».

2.  Обязательно делаем все в режиме непрерывности. Как бы поем. Растягиваем звуки. Не повторяем одно и то же по многу раз, а если хочется повторить какой-то звук, то вкладываем в него каждый раз нечто новое. Это пробуждает в нас творца. И — опять же — это практика приводит к жизни в потоке.

3. Делаем все с радостью, у доброй улыбкой, с интересом к миру и его проявлениям. Получаем удовольствие от процесса!

Чтобы посмотреть предыдущие видео, пройдите по ссылкам:

«Как перестать париться и выйти на волну удачи. За 5 минут. Видео 1.- здесь. 
«Как перестать париться и выйти на волну удачи. За 5 минут. Видео 2. — здесь.

В этой, третьей версии вариант тело+звук. То есть — изображаем и озвучиваем. Но уже не словами. «Впадаем в детство» и звучим — как душа подскажет.

Эта техника очень помогает перейти от восприятия мира через слова к восприятию мира через вибрации (по сути — квантовому восприятию). А это открывает совсем иные возможности…

Именно поэтому «побочным эффектом» может стать открытие новых способностей и возможностей…

Напомню, что делать это все можно «тайным движением пупка» (впрочем — об этом я подробно писала в статье к предудущему видео)

С любовью к вам, сотворцы,
Юния

13 комментариев к статье “Как перестать париться и выйти на волну удачи. За 5 минут. Вариант 3”

JuniaФевраль 14, 2014 в 13:54

Татьяна, возможно не очень удачное видео или примера маловато. Но это не совсем одно и то же. Техника одна, но модификации — разные. В первый раз мы акцентировались на том, чтобы только пропевать и делать это в режиме непрерывности (звук). О телесном отображении речи не шло. Там важно было нащупать режим непрерывности и ощущение выхода на волну именно через пропевание. Во втором варианте — мы добавляем телесное отображение. Чтобы на этом уровне ощущение потока тоже пришло. В третьем варианте мы убираем слова и звучим уже совсем без слов. Абракадаброй, звуками… Как угодно… И именно эта версия большинству людей больше всего нравится. Потому что от восприятия мира «мозгами» переводит в игру, в восприятие вибраций, звучание мира…

НадеждаФевраль 15, 2014 в 20:42

Юния,пожалуйста объясните: можно «внутри» себя так дела-ть всегда?т.е. в транспорте,а дома,когда не одна и не все поймут?

JuniaФевраль 19, 2014 в 02:12

Надежда, если я правильно поняла ваш вопрос… то — да. Где угодно и когда угодно. Просто сначала лучше делать более «телесно», активно, а потом понемногу «убирать внутрь» — на уровень микродвижений…
По поводу «не поймут» — если исходить из страха, то — обязательно не поймут. Если вы искренне будете делать, чтобы на волну выйти, а не для того чтобы «не поняли», все будет хорошо :-)))) И у окружающих обычно тоже настроение поднимается и дела идут — если делать от души, а не от страха…

НатальяАпрель 25, 2014 в 13:45

А мне понравилось, похоже на симоронскую технику переименования, когда что вижу вокруг в то и превращаюсь. Классно!!! Я тоже превращаюсь, то в колесо от машины, то в веточку дерева, листочек на ветру, урну, окно…..Главное не замарачиваться проблемами, кстати потом приходит решение какой нибудь проблемы. Вот как-то Так!

ЮлияИюнь 22, 2014 в 11:01

Юния, большое спасибо. Очень близко к шаманской технике сонастройки с собой и миром. Прямо универсальное знание, просто и работает. Спасибо, что делитесь.

АлександрЯнварь 2, 2015 в 23:46

Похоже на симоронский танец «Ясный». Разница, как я вижу, в том что нет завершающего действия, а имено фиксирования состояния выхода. Поправте меня если я недопонял. Спасибо за Ваши труды

JuniaЯнварь 4, 2015 в 03:52

Александр. Внешне похоже. Разница очень большая во внутреннем наполнении. ЯСный — это переплетение всего и вся, это создание нового, это — по сути — рисование на холсте жизни. В ЯСном — я — источник, я-творец.
А то, что я показываю в этом видео — это зеркалка. То есть — отображение того, что вижу. По идее, переход в ЯСный может быть уже дальше, после Песни Бедуина — чтобы уже осознанно начать вырисовывать-вытанцовывать трассу…
Грань между Зеркалкой и ЯСным — тонкая, но ее хорошо бы осознавать.

ВасилийНоябрь 11, 2016 в 12:56

Почему то когда есть веская причина или загруз ,техника получается очень быстро и легко.А когда просто от делать нечего можно долго петь и не один раз все еле идёт

JuniaНоябрь 12, 2016 в 10:36

Василий, это видимо, Ваши индивидуальные особенности. У меня, например, ровно наоборот. С загрузом поначалу приходится себя буквально уговаривать делать технику, а без загруза — почти сразу — крылья расправляются и летишь…

ВасилийНоябрь 14, 2016 в 11:42

Нашёл Не -Я в таком же варианте непрерывности ,но ощущения разные тут пустота но добренькая такая .Бедуин наполненый

ВасилийДекабрь 23, 2016 в 12:38

Юния подскажите пожалуйста можно ли дополнить эту технику симоронским образом ,чтобы закрепиться в этом состоянии.Чтобы отыгранные ситуации не возвращались

JuniaДекабрь 23, 2016 в 14:12

Василий, да, в принципе — дополнить сим-образом можно все) Другое дело, что сама песнь бедуина выводит в режим непрерывности, в поток. А конкретный образ — это все же в определенном смысле — фиксация. Любая проблема — это тоже фиксация. Тогда получается, что образ может сыграть обратную роль — остановить поток.
С другой стороны — это теория ))) А на практике — если я «разогналась» достаточно — мне в голову не придет образ создавать — достаточно ярких ощущений жизни и включенности в мир. А если в «загашнике» еще фонит проблема, то образ вполне может помочь отпустить, отцепиться от фиксации…

Написать комментарий