↓ Меню ↓

Как помочь себе и другу. Про уши-НЛОшки, передающие сигналы точного времени

Как помочь себе и другу или корюшка, передающая сигналы точного времениЕсть такая старинная волшебная симоронская техника. Называется «О, счастливчик!». Основана на работе с образным пространством. Легче всего исполняется вдвоем или втроем. Поэтому основном используется для работы с теми людьми, которые просят помощи и хотя бы немного знакомы с симоронским волшебством. То есть изначально подразумевается, что человек такого рода помощь готов принять и знает, что с ней дальше делать. Техника замечательна тем, что от того, кому требуется помощь не требуется рассказывать о проблеме вообще. А тот, кто помогает, может вообще ничего не узнавать о сути проблемы.

Давно известно  — меньше знаешь — крепче спишь.  В смысле, что чем меньше сам впечатлился проблемой, тем проще помочь человеку. Ведь для того, чтобы вытащить из болота вовсе не обязательно самому в болото прыгать. Проще с берега руку подать — и вытащить.

Основная идея симоронской технологии «О, счастливчик!».

«Клиент» называет свою проблему любым нейтральным словом. Подойдет любая ассоциация, но оператору (или операторам) будет легче, если ассоциация будет сразу нейтральная. По-возможности — не имеющая отношения к проблеме. Например — телевизор — подойдет. А вот сломанный телевизор — чуть хуже. В смысле, что сложнее для оператора.

Дальше — оператор предлагает развитие картинки — абсурдное. В двух-трех вариантах.

Очень желательно, чтобы варианты были максимально разные, буквально перпендикулярные друг другу.

К примеру, если «клиент» сказал «телевизор», то предлагаем одну не абсурдную: это плазменная панель?

И вторую — абсурдную: это телевизор в широкополой шляпе, гуляет по крышам?

Именно поэтому удобнее всего работать с двумя операторами и одним клиентом.

Мера абсурдности зависит от фантазии и мышления — кому-то лучше очень абсурдное предлагать, кому-то — понемногу выходящее за рамки.  Но обычно процесс идет спонтанно, как идет. Главное — предупредить заранее «клиента», чтобы он выбирал образы не по ассоциации с проблемой, а просто более смешные для него, мурчательные, симпатичные. Образы предлагаются в форме вопросов.

В симороне — по большому счету — вообще правил нет. Все основано на интуиции и внутреннем ощущении. На спонтанности.

Финишируем там, где клиенту становится по-настоящему смешно. Ведь как известно, смех помогает отпустить проблему.   А финальный образ — это уже симпатяга. То есть, дальше можно уже работать с этим образом — одеть его на себя, дорисовать — добавить чего-то, развивать дальше.

А заодно напомню Вам, что в августе мы проводим тренинг «Мастер Чудесных Событий в Лосево», где вы сможете увидеть множество волшебных технологий, в том числе — совсем свежие разработки!

Но — вернемся к нашей технике…

Пример из жизни:

Чтобы было понятнее, предложу недавний пример из жизни. Общались в контакте.

Клиент: …Вот мне завтра надо мастер-класс проводить. а я конкретно боюсь…и страдаю из-за этого…и еще душевное состояние хреновое…отказаться и убежать можно..позвонить и сказать. что заболела, ну душевно-то точно заболела, но людям обещала провести…

Оператор: И как зовут это состояние?

Клиент: Какое? Душевное?

Оператор: Да хоть все вместе! На что похоже? Первая попавшаяся ассоциация — желательно нейтральная.

Клиент: Похоже на темно-серое пятно. Напрягает.

Оператор:  Ок. Дальше я задаю вопросы — а ты выбираешь. Только чур — не по негативным ассоциациям, а выбираешь то, что мурчит — мы ведь таким способом путь к выходу из твоего состояния рисуем. Через череду образов. Путь к выходу на трассу сотворчества с миром. Где все получается, все двери открыты и состояние-настроение — как надо. Путь туда, где все будет хорошо, по определению.

Клиент: Ок.

Оператор: Ты пишешь, что это «темно-серое пятно напрягает». А оно напрягает, как штангист, который штангу поднять собирается? Или оно темно-серое, как пальто-шинелька?

Клиент: Как шинелька

Оператор: А это шинелька с вышивкой и перламутровыми пуговками?  Или на самом деле — это шанелька, в смысле — духи от Шанель?

Клиент: С пуговками

Оператор: Ок. А пуговки вальсируют или пуговки — это вообще тортики «Пуговка»?

Клиент: Тортики

Оператор: Тортик так назван, потому что в форме пуговицы большущей сделан? Или потому что его на пуговичной фабрике выпустили?

Клиент: Видимо на фабрике.

Оператор: Пуговичная фабрика в Гватемале? Или пуговичная фабрика — это новый детский мультик?

Клиент: В Парагвае! 🙂 Производит тортики! 🙂 Из вторичного сырья! 🙂 И продает богатым бизнесменам.

Оператор: О! Круто! Свое пошло — значит к выходу движемся!

Клиент: Да. Парагвай — это смешное и непонятное! 🙂

Оператор: Тогда давай Парагвай дальше рисовать. У него уши есть? Зеленые?

Клиент: Есть. Они оранжевые и похожи на апельсины.

Оператор: Это странно. 🙂 Оба уха одного цвета. 🙂 Странно для парагвая. :)))

Клиент: Да, я тоже удивилась 🙂

Оператор: Уши апельсиновые — квадратные или звездочками?

Клиент: Круглые, в цветочек.

Оператор: Цветочки — меленькие — как горошек? Или крупные — как летающие тарелки? НЛО-шки?

Клиент: Как летающие тарелки, однозначно. Еще они шипят.

Оператор: Шипят, как что-то жарится на сковородке? Или шипят как радио?

Клиент: Как радио.

Оператор: «Эхо Москвы»? Или радио — это вообще «Рад. И.О.» — фамилия такая?

Клиент: Фамилия. :))

Оператор: Рад Иван Олесевич?

Клиент: Ибрагим оглы. Он сильно рад, он кланяется и шлет поклоны, и бьет челом.

Оператор: А поклоны шлет — пачками? Или поклоны — в балетных пачках?

Клиент: В балетных пачках, конечно, это само собой разумеется. Он бьет челом в балетной пачке.

Оператор: Балетные пачки — свежевыращенные, только что с грядки? Или они банально-перелетные?

Клиент: Свежевыращенные, даже мокрые.

Оператор: И пахнут свежей зеленью :

Клиент: из-под дождя… пардон… не очень свежей зеленью

Оператор: В смысле — долларами?

Клиент: Да! Старыми и потрепанными, но зелеными и хрустящими. Видимо — это все-таки огурцы… Я знаю!!!!!!!!!!!! Это старые потрепанные доллары, которые пахнут хрустящими огурцами со свежевымокшей грядки!

Оператор: Как наша корюшка! :)) Она, когда по весне свежевыложвленная продается, тоже свежими огурцами пахнет!

Клиент: Корюшка, завернутая в Питере в свежевымокшие доллары, которые пахнут огурцами. Эта корюшка еще и рассказывает анекдоты!

Оператор: У меня совсем крышесъезд получается, но очень смешно! Это корюшка, которую зовут Рад ибрагим Оглы, с апельсиновыми ушами-НЛОшками, передающими сигналы точного времени, в пачках из свежевымоченных ((малосольных) долларов, пахнущих свежими огурцами… Да. анекдоты — это хорошо :))) Они там все анекдоты рассказывают 🙂 Я вылетела еще на Парагвае… А дальше — одни симпатяги… Выбирай любого! Так что — трассу мы прочную выстроили!

Клиент: А надо все вместе собирать? Все прошлые образы?

Оператор: Нееет. Не надо. Это просто мне так захотелось. Любой из образов — дверь на трассу. Даже просто апельсиновые уши… Ведь трасса — это то творческое и ресурсное мироощущение, когда все ок и все получается, где все двери открыты, а желания реализуются как по мановению волшебной палочки, а симпатяга — это дверь туда. И тогда очевидно, что симпатяга не к проблеме привязывается. А это то, что выводит, возвращает нас к своему естеству — на трассу. То есть — теперь любой симпатяга — твоя дверь. Из любой проблемы, в любой ситуации. И не только твоя — эти образы будут работать для любого человека, который пожелает ими воспользоваться.

Клиент: И что с ними делать — с образами?

Оператор: Прояви творчество! Я, например, в какой-то момент себе представила, что ты туда идешь с апельсинами на ушах… знаешь — не с апельсинами, а со спиральками из апельсиновых корочек… Вообще, при малейшем поползновении слететь с трассы, ты вспоминаешь симпатягу — любого из той кучи… Какой вспомнится. Одеваешь образ на себя — играешь с ним, как маленький ребенок — изображаешь-звучишь. И — ты снова на трассе. Проблема при этом отпускается, и ситуация меняется.

Клиент: Слететь с трассы — то есть слететь с позитива?

Оператор: Ага. Для этого и образ. Чтобы было за что зацепиться, чтобы вернуться к себе домой, на трассу. Надеваешь образ на себя. Входишь в образ. Не очень серьезно — как дети, когда играют. И живешь какое-то время в образе. Это возвращает на трассу. Еще можно вещественное что-то сделать. Это будет симоронский ритуал (рекомендация) уже. Апельсинов с собой взять, например — участников накормить. Или — сигналы точного времени возьми! Мир будет помогать, это всегда так. То апельсины попадутся, то часы или радио… То еще что-то. Это просто помощь мира — он тебе грит — все ок. Ты — на трассе, мир тебя любит.

Клиент: Я себя в последнее время чувствую ребенком. которому трудно что-то пережить. А мир его утешает.

Оператор: А ты сразу ему — спасибо. И — в образ… Вот например уши — отлично. Теперь мои уши — это не уши , это нло-шки. Я ушами шевелю — это я сигналы точного времени посылаю… соседским апельсинам. 🙂

Клиент: И вообще — куда-то вся накопленная мудрость подевалась.

Оператор: Бывает. Это временно. Она просто в отпуске.

Клиент: Аа… Ну да… Точно. Всем нужен отпуск… Улетела на Канары.

Оператор: Возможно она сейчас как раз в Парагвае.  Вернется, расскажет, как там круто. 🙂

Клиент: Буду всем так и говорить — мудрость временно отсутствует по причине временного отлета на Канарские острова…

Оператор: Ты ей телеграфируй сигналами точного времени — чтоб быстрее возвращалась.

Клиент: Нет уж — пусть отдыхает. Пусть она там шпионит за страусами и собирает ценную информацию про пложение и размножение.

Немного комментариев:

В нашем случае так получилось, что несмотря на большое количество симпатичных образов, клиент в конце чуть-чуть вернулся к проблеме. Но это не должно пугать. Просто спокойно продолжаем вести человека обратно к трассе. Что мы и сделали — в конце работы…

Если вам понравился какой-то образ — берите его себе. Это то, что будет помогать вам!

Подробнее о том, как применять симоронские образы (волшебные образы, симпатяги) — читайте вот здесь.

Также обратите внимание на обновление Анонса ближайших событий.

С любовью к вашей уникальности,

Юния

 

 

 

Комментарии закрыты.