Хомо-симоронус: человек волшебный. Часть 12
Красноносая вьетнамка:
А у меня любимая тема — четвертая стадия. Работать приходится много. Особо – по поводу сына. Он школьник, ему учиться надо, а дома – компьютер, телевизор и все такое прочее. Раньше, только зайдя домой с работы, принималась на него кричать. Думала – воспитываю. Эффекта, конечно, ноль, но зато я себя чувствовала очень правильной матерью. Воспитываю ведь, стараюсь! Как-то решила эту проблему отыграть в самообгоне. И, надо сказать, надолго хватило Я перестала раздражаться на сына. И он вроде как чуток позитивнее стал. А вчера прихожу с работы, а у него друг. Вдвоем играют. Почему-то меня это снова раздраконило. Хорошо хоть, нет у меня привычки при ком-то сына ругать. Решила, что как друг уйдет, так все скажу. И пошла на кухню. А там меня ждала моя кукла. Тут до меня и дошло, что я в игру возвращаюсь! Взяла куклу и давай куклой высказывать сковородке все, что сыну хотела сказать, все свои охи-ахи на тему его учебы, состояния комнаты и прочее. «Страдала» громко и от души… После этой работы мне очень захотелось записать это в виде рассказа. Но – получились стихи. Там немного о самом сюжете моей работы с куклой, а потом – выращивание трассы…
Если позволите, я зачту:
О сын мой, доколе ты будешь сидеть
И в этот компьютер упорно смотреть!
Уроки лежат и вокруг непорядок!!!
Дела все приходят в серьезный упадок!
Я скоро завою, как злобный тушканчик!
А ну же, молись мне, младой тараканчик!
Послушным ты должен быть, будто ягненок,
Тебя я кормила, растила с пеленок!
И ты в благодарность мне должен! ВСЕГДА!
ВСЕГО И ПОБОЛЬШЕ! ДА! ДА! ДА! ДА! ДА!
Последние слова (в прозаическом варианте) кукла моя орала на высокой, визгливой ноте. После чего – выход на трассу:
Обнятый фиалкой тушканчик-пингвин
Зеленой кадушке подставил графин…
Назавтра подсвечник, морковка и тапок
Приплыли к пушистым владелицам тряпок…
А там корчевали златую маршрутку,
Качали ее, как в младенчестве утку..
И тайным движеньем наскального Васьки
Отправили нос отдыхать на Аляску…
А после воздвигли пушную медузу,
Что гладила чайник по мокрому пузу…
Во вторник корица тушила автобус,
Влекущий за трусики маленький глобус…
И Борман скакал по веснушчатым замкам,
Поющим куплет красноносым вьетнамкам…
Выращивание трассы я закончила потому, что сын с другом зашли на кухню сообщить мне, что они уже расходятся, поскольку пора делать уроки… и… ох! Только сейчас поняла! Ведь мы же потом три часа с ним русским языком занимались. Причем, на такой волне все проходило, со смехом и полным взаимопониманием!
Капитошка-дирижабль:
У меня пока что получается только на третьей стадии себя поймать. Уже когда переживаю. Правда, если раньше я в переживаниях своих неделями варилась, сейчас счет идет на часы. А еще мне уже несколько раз удалось вспомнить-увидеть, как я проскакиваю первую и вторую стадии. Как-то утром показалось, что в квартире пахнет подгорелым мясом. Точнее – сначала был какой-то запах. Это явно была первая стадия. Я стала принюхиваться – и поняла, что пахнет подгорелым. Причем, когда запах распознала, вроде бы и не впечатлилась, ну, подгорело у соседей что-то, мне-то что. А через пару часов, готовя обед, я чуть его не сожгла. Тут-то я и вспомнила, как проморгала и первую, и вторую стадии. Поработала с собой. Хороший обед получился.
Аудитория:
А как вы работали?
Капитошка-дирижабль:
Изображала свое внутреннее состояние подвернувшимися под руку предметами. Оказалось, что котлеты шкварчат на сковородке очень похоже на мое раздражение: поворочала их, будто внутри оно шевелится, переваливается… Супчик булькает, как возмущение тем, что опять вторую стадию не распознала, поварешкой суп попереливала – это мысли мои из полушария в полушарие перекатываются…. Ну и так далее, пока не отпустило. Дети были в восторге от вкусного обеда!
Читать дальше (Глава 5 «Сами мы не трассные… Люди добрые, подайте симпатягу, пожалуйста!)
Чтобы освоить волшебные технологии, приезжайте на тренинг «Мастер Чудесных Событий»: