Мыслеформы. Чиркова Марина. Часть пятая
(Продолжение… Часть 1 — здесь. Часть 2 — здесь. Часть 3 — здесь. Часть 4 — здесь…)
В итоге
В процессе Театра я увидела и свои проблемы, которые удалось развернуть «ко мне задом, к лесу передом» и послать их этим самым лесом далеко-далеко. Точнее, это были заморочки – ум, как всегда, настроил небоскреб и рушить его не хотел. Тем не менее, пришло осознание своей силы, своей способности видеть человека, слышать его и быть с ним рядом: я могу, умею, да и вообще я ого-го!! чудесное ощущение.
Доказательство этому нашлось позже.
Один из вечерних разговоров с уставшим после работы мужем явно показывал – человек злится и бесится. Выяснилось, что начальник, оказывается, козел, да еще какой. Вот она – проблема, да? Но что-то было не так, прямо распирало выяснить. Но мы сидели и разговаривали дальше, а я просто начала интересоваться, как вообще происходит работа, почему начальник так себя ведет, что ему не нравится, и так далее. В этот момент я отчетливо понимаю, что я – тот самый козел-начальник, а вопросы мне задает уже муж. При этом я даю аргументированные объяснения своему начальницко-козлиному поведению, а муж все больше и больше выговаривает мне, и тут выясняется – все дело в самом процессе работы. Ее слишком много, нужны помощники, а сказать об этом руководству страшно, потому что в голове уже сидит фундамент небоскреба проблемы: «Не поймет и не даст никого в помощь». А раз не даст, то все уже решено за начальника, ярлык («козел») наклеен, ничего не получится, вовремя работа сделана не будет, жизнь кошмар, тушите солнце (пошел дом строиться, молдаванам и не снилась такая скорость).
Посоветовала мужу все же сходить и объяснить руководству ситуацию с нагрузкой, именно объяснить, а не гнуть пальцы и требовать. В итоге нашлись два сотрудника, работа пошла, начальник вовсе не козел, и вообще намеков на копыта и рога не наблюдается.
Что получилось? Фигуру мне муж не передавал, я сама поймала волну – на ней был мой близкий человек. Мы просто развернули ситуацию другой стороной и посмотрели на нее как бы «сверху». Можно было не настраивать этажи и не закрываться от проблемы, перекладывая ответственность на другого человека – именно это я и поймала в тот вечер. Раньше такой способности я за собой не замечала, а больше анализировала ситуацию и делала выводы (по сути, игра в «угадайку»). Тут я просто поняла, куда идти и что делать.
Конечно, одного Театра мало, чтобы раскрыть в себе вИдение и активировать свое пространство. Важно желание отключить логическую составляющую, перестать надумывать проблемы и просто довериться своему внутреннему миру.
…ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…