↓ Меню ↓

Самообгон и самообман

Самообгон и СамообманВчера закончился семинар Мастер Чудесных Событий. Это было нечто! Столько я еще не смеялась! Большое спасибо всем участникам! Фотографии с семинара, истории и отзывы участников я постепенно выложу в блог. А сейчас — первый из обещанных участникам материалов.
Эта информация может быть полезна всем, кто практикует симоронские техники самообгона и подобные им техники. И взята из моей частной переписки в Контакте.

Самообгонные трудности

В: Здравствуйте.
Я изучаю Симорон, но имею возможность только самому осваивать. Поэтому использую все ресурсы Интернета.
В практике самообгона столкнулся с тем, что не выходит выйти на трассу. С одной стороны, во время самообгона тема уже надоела, не хочется продолжать. Но при этом, хоть проблема уже не так волнует, состояние свободы не достигнуто, так как проблема еще актуальна немного, а тем более на подсознательном уровне. Можно конечно перейти на другую проблему: «Ожидание выхода на трассу», но после первого недообгона такое состояние, что ничего не хочется. Вроде должна высвобождатся энергия, а получается наоборот. Что можно предпринять в таком случае?
Заранее благодарен!

В полушаге от трассы сотворчества

Юния: Вы совершенно правы! Это состояние — обманка. Так иногда бывает в работе. Отпустило чуть-чуть и вроде бы все хорошо. Но до трассы, до полного освобождения, действительно, не дотягивает. Это нечто вроде последнего барьера. Уже вроде бы ничего не беспокоит, можно расслабиться. Но если остановиться в этот момент, то так и будет, как вы описали. Состояние скуки, лени или нечто аналогичное. Работает подсознательное сопротивление. И это важно знать. Потому что, если остановиться на этом шаге, велика вероятность, что проблема или переживание затянет обратно. Или новая организуется… Из скуки создается отнюдь не то же самое, что из интереса!

Состояние трассы — это интерес к миру, это легкость и творчество. И оно обычно буквально через шажок от состояния скуки. Но этот шажок нужно сделать!

То есть, необходимо сознательно сделать еще один шаг в самообгоне. Не переходить на другую тему, а именно еще один шаг — еще одну деталь, еще одну краску добавить… Иногда — две-три. Обычно после этого сразу получается выход на трассу. Лично мне обычно просто достаточно напомнить себе о том, что это бессознательное сопротивление как раз и значит, что остался буквально маленький шажок до свободы. Как вариант — я беру первый попавшийся предмет и вплетаю его в самообгон. Либо — добавляю каких-то деталей, которые берутся из ассоциаций с предметами окружающего пространства. Либо — перехожу к выращиванию трассы образами. Но — обязательно до ощущения, что действительно все, действительно отпустило, действительно изменилось настроение, состояние, появился интерес, появилось удовольствие жить и творчачить! :-)

 И в принципе, и — по жизни

В симоронской среде я встречала людей, застрявших в этом месте. Человек говорит, что у него нет проблем, вроде бы все окей. А в глазах — скука. Или еще хлеще — апатия.

Имхо, это то, на что просто необходимо обратить внимание. Скука — промежуточный шаг между существованием проблемным и трассой сотворчества с миром.

Нет проблем. А что есть? Есть радость жизни, удовольствие творчества, есть реализация, есть интерес к себе, к миру, активность? Пошла энергия? Если да — все ок. Если нет — значит человек не доходит до трассовости. Не дорабатывает что-то.

Я не утверждаю, что скука не нужна. Как промежуточное состояние — вполне полезна. Иногда можно себе позволить и в скуке побыть. Но — важно не застрять. Важно, чтобы не образовалась привычка скучать.

И поскольку этот момент, как мне кажется, очень важен, то в следующей статье блога, я опубликую шкалу эмоциональных тонов — вкратце, с комментариями и примерами.

С любовью к вашей реализации,

Юния

 

Комментарии закрыты.